Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Мурманске, Апатитах, Североморске, Мончегорске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 14:58:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск
в Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Мурманске, Апатитах, Североморске, Мончегорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Мурманске, Апатитах, Североморске, Мончегорске.
А также доставка по Мурманской области, в такие города как Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск, Оленегорск
А также доставка по Мурманской области, в такие города как Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск, Оленегорск
История вопросов по Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2006 | 19330403, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 19330403, Джип (5-дверный), черный, | |||
Новосибирск | 2006 | 19330403, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 19330403, Джип (5-дверный), черный, сломаны крепления радиатора, | |||
Нижний Тагил | 2006 | 10357891, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 10357891, Джип (5-дверный), черный, без права на возврат, царапины,, царапины | |||
Екатеринбург | 2008 | 19330403, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 19330403, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Hummer H3
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.